усиленные пружины для иномарок

Пружины  по самым выгодным ценам в Москве

Замена штатных, усиленные, спортивные пружины

+7 (499) 390-53-46

Как увеличить клиренс автомобиля

Как увеличить клиренс автомобиля

Эксплуатация автомобилей в российских условиях вынуждает задумываться о величине дорожного просвета. Автомобиль с низкой посадкой не сможет проехать по загородним дорогам, а на покупку внедорожника согласится не каждый.

Для увеличение клиренса есть две причины:

  1. При нагруженном багажнике колеса авто задевают подкрылки;
  2. Нагруженный автомобиль на неровных участках чиркает днищем.

В зависимости от причины автовладельцы приподнимают перед или зад автомобиля. В некоторых случаях поднимается весь автомобиль. При неумелом увеличении дорожного просвета могут появится такие последствия, как ухудшение управляемости и маневренности, ускоренный износ деталей и другие.

Способы увеличения дорожного просвета

Установка проставок между днищем и опорой стойки. 

В комплекте с опорами иногда поставляются проставки для установки между днищем и опорой. Они могут быть алюминиевыми, полиуретановыми и пластиковыми. В зависимости от вида могут быть разные негативные последствия:

  • Алюминий активизирует процессы коррозии кузова.
  • Втулки полиуретановых проставок могут сильно деформировать кузов при езде по неровной дороге.
  • Пластиковые проставки не оказывают негативного влияния, но являются не долговечными.


Замена пружин и амортизаторов на более длинные. 


Амортизаторы не влияют на клиренс и не участвуют в работе пока машина стоит, но в процессе движения при резком изменении угла наклона автомобиля они вступают в работу и не дают машине коснуться земли кузовом.
Пружины играют главную роль в высоте посадки автомобиля. Чем длиннее пружина, тем выше машина. Но нужно знать меру.

Установка автобаферов.

Автобаферы или межвитковые проставки увеличивают клиренс за счет уменьшения свободного хода пружины. Всместе с этим пропадает раскачка автомобиля. Но при их установке аммортизатор практически перестает работать на сжатие. Недостатком таких проставок является увеличение жесткости подвески и уменьшение комфортности при езде.

Замена резинок под пружины на утолщенные.

Такой вид проставок устанавливается между кузовом и пружиной. Они производятся из высокопрочного резинового материала, способного выдержать массу транспортного средства. Их имеет смысл устанавливать только на исправные пружины. В случае просевших пружин они становятся не только бесполезными, но и опасными.

Установка колес с другими параметрами.

Диаметр дисков и высота резины тоже оказывает большое влияние на клиренс. При замене резины важно учитывать максимально допустимые для конкретного автомобиля параметры.

Негативная сторона увеличение дорожного просвета

По технике безопасности допускается поднятие автомобиля не более, чем на 5 сантиметров. В противном случае транспорное средство станет менее устойчивым в процессе движения, узлы и агрегаты будут изнашиваться, появится риск опрокидования при вхождении в поворот. Если все же автомобиль завышен больше положенного, то стоит обратить внимание на правильную настройку подвески. Вариантами настройки может быть повышение упругости подвески а замена резины на низкопрофильную. В некоторых системах охранной сигнализации участвуют элементы подвески и несанкционированное изменение этих элементов может привести в сбою в режимах работы автосигнализации. Поэтому не рекомендуется заниматься тюнингом подвески без достаточного опыта и знаний. 


Возврат к списку



материалы верхнего строения пути: железнодорожные железобетонные шпалы арс, ш1, ш3

услуги партнеров сайта