усиленные пружины для иномарок

Пружины  по самым выгодным ценам в Москве

Замена штатных, усиленные, спортивные пружины

+7 (499) 390-53-46

Амортизаторы и пружины: нуждаются ли они в одновременной замене?

Амортизаторы и пружины: нуждаются ли они в одновременной замене?

Удар плохих дорог сразу принимает на себя подвеска авто. Больше всего от этого страдают пружины и амортизаторы. Итак, ответим на вопрос касающийся парной замены этих элементов.

Зачем нужна пружина?

Пружина и амортизатор в любой машине работают совместно, обеспечивая автомобилю плавный ход и управляемость. Упругая пружина компенсирует все неровности плохого состояния дорог. Если этот элемент удалить из системы, то встретившееся с препятствием колесо, оторвавшись от земли, потеряет управляемость. Пружина, возвращает его обратно, однако, чем она мягче, тем больше энергии способна компенсировать. Поскольку расход такой энергии небольшой, соответственно колебания затухают медленнее, подпитываясь новыми ударами. Следовательно, справиться с этим может лишь амортизатор, который быстро гасит все изменения положения колеса, преобразую в тепло все колебания от кузова и подвески. Повышение нагрузки на кузов автомобиля может привести к его повышенному износу и повреждению. Произойдёт это не сразу и после замены неисправных элементов ситуации улучшится. Однако повреждения кузова или его элементов могут нарушить работу охранной и тревожной сигнализации всего автомобиля, а это уже можно обнаружить только после его угона. Будьте внимательны.

Несмотря на сложность конструкции амортизатора, эта деталь подвески более уязвима и требует обязательной замены, едва его работа ухудшится. 
Нужно или нет, менять их вместе?

Написанное выше является свидетельством того, что эффективность работы подвески зависит от полного взаимодействия пружины с амортизатором. В момент удержания пружиной веса транспортного средства, контроль над ее движением осуществляет амортизатор, значит, они не смогут работать друг без друга. К примеру, если какая-то из этих деталей перестала или полностью не может справиться со своими функциями, то на помощь ей приходит «напарница».

Просевшая пружина начнет перегружать амортизатор, из-за чего тот раньше выйдет из строя, а плохо работающий амортизатор не сможет правильно управлять движениями пружины.

Если с тем из-за чего может сломаться амортизатор все понятно. Но как может выйти из строя пружина? Причины этого в следующем:

  • такое свойство металла, как усталость. Которое зависит от его естественного износа вследствие продолжительности эксплуатации;
  • повреждение из-за полного сжатия, трения, ударов о камни поверхности пружины;
  • постоянная езда по ухабинам и неровностям дорожного полотна, большие перегрузки авто;
  • коррозия.
От хорошего состояния пружины зависят еще и показатели торможения автомобиля. Ведь испорченная пружина не способна полностью поглотить всю энергию в момент торможения.

Наилучшим действием станет одновременная замена пружин и амортизаторов, несмотря на всю сложность и дороговизну этого. Понятно, что невозможно визуально определить такую характеристику металла, как его усталость.

Возврат к списку



материалы верхнего строения пути: железнодорожные железобетонные шпалы арс, ш1, ш3

услуги партнеров сайта